Категории каталога

Досье на персонажей [15]
Анкеты героев

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

    Наш баннер



    Ролевая игра Сильмариллион RPG
    Вампирские Хроники RPG Gold Gardens
    Царство Ночи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

200
Воскресенье, 26.09.2021, 13:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 15
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

1. Тиит - персонаж собирательный. Он собирался из нескольких личностей и в нём нет ни одной выдуманной детали.
2. В свои 23 года он остаётся наивным и любопытным юнцом.
3. Тиит не может полюбить, из-за разочарования в светлом чувстве, о чём безумно жалеет.
4. Главный жизненный принцип Тиита "Если можно что-то изменить - то чего волноваться? А если ничего нельзя изменить - то чего волноваться?" привёл его к выводу о том, что переживание возникает только от неизвестности.
5. Муруметса легко увести с намеченной дороги, поманив более заманчивой целью.
6. Вляпался в Зону совершенно случайно: просто больше ни во что влипнуть не получалось.
7. Чаще запоминает какие-то незначительные мелочи, чем целостную картину событий. Зато через года может вспомнить случайно брошенную кем-нибудь фразу о том, что ему нравится молочный шоколад, а не белый.
8. Тииту иногда очень хочется сыграть что-нибудь на гитаре или написать маслом картину. Но он не умеет рисовать и играть на музыкальных инструментах.
9. По его мнению, "нормально" - это хорошо, т.к. предполагает, что ничего не произошло. А раз ничего не произошло - значит печалиться не из-за чего, а это уже достойно того, чтобы радоваться.
10. Даже, на первый взгляд, совершенно нелогичные поступки люди, порой, всё же редко или часто совершают. Тиит совершает их часто.
Досье на персонажей | Просмотров: 1224 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

1. Начнём с того, что Юзен был брошен на произвол судьбы своим автором и по причине этого чуть не погиб. В живых остался по моей просьбе, только потому, что оставалась некая призрачная надежда на то, что автор вернётся. Увы.
2. Ничто не остаётся безнаказанным. Аксиома.
Некоторое (довольно большое) время спустя меня "осчастливили" этим подарочком. Так в коллекцию добавился персонаж, который был придуман другим человеком.
3. Юзен долго не мог понять, почему его вернули. Ко мне отнёсся с большим недоверием. Долго присматривался и решал, стоит ли иметь дело. Решил, что иметь дело можно, но доверяет не полностью.
4. Образ мыслей Арр-Вуэйна не до конца раскрыт мне и сейчас. Почему он поступает именно так, а не как-то иначе, понять, видимо, не дано.
5. Самое сложное в нашем с ним взаимодействии - это процесс написания постов. Это что-то непредсказуемое! Некоторые посты приходилось переписывать по нескольку раз, поскольку в самый последний момент Юзен вдруг решал, что всё будет не так, а по-другому.
6. Кроме того, невозможно заставить сделать его что-то, что ему не нравится. Всёравно поступит так, как нужно ему. Доказано экспериментальным путём.
7. О биографии Юзена до сих пор знаю только то, что уже вспоминалось ему ранее и то, что было услышано из рассказов других. Скрытничает!
8. По ощущениям, Арр-Вуэйн на столько стал частью мира, породившего Зону, что уже и не совсем человек. В обычном мире чувствует себя крайне не комфортно.
9. В Зону будет стремиться всеми правдами и неправдами. Приложит максимум усилий, чтобы найти портал и вернуться "домой".
10. Что будет делать, если уйти не получится, не знаю. Велика вероятность того, что останется жить в Зоне.
Досье на персонажей | Просмотров: 731 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 17.01.2010 | Комментарии (0)

1. Эфраим Ури Сойфер не имеет ничего общего с пишущим за него игроком, кроме, разве что, национальности.
2. Появился персонаж безадресно, не для какой-либо игры, а сам по себе. Изначально была идея написать об этом юноше просто рассказ, но, увы, бытописательная проза пусть и иудейского формата мне не дается.
3. Эфраим - типичный шлимазл. То есть из той категории людей, которые способны упасть и сломать ногу на ровном месте, а так же найти неприятности на собственную пятую точку даже там, где это в принципе невозможно.
4. Гешефт архетипичен. Даже если в будущем у него будет жена и любовница, все равно он будет любить маму.
5. Скорее всего Сойфер принимал участие в каких-нибудь военных действиях на территории государства Израиль - там с этим несложно.
6. Имя Эфраима - дань уважения известному писателю и одному спорному раввину.
7. Фамилия Гешефта происходит от ивр. סופר‎ — "софер", переписчик священных текстов.
8. В отыгрышах над ивритом тотально преобладает идиш, потому что игрок более-менее знает идиш, а вот иврита, к сожалению, не знает почти совсем.
9. Подозреваю, что на самом деле Эфраим уже успел стать отцом, но вот сам он об этом не подозревает; возможно, в дальнейшем в отыгрышах этот факт всплывет, как цветок со дна проруби.
10. Киллерские замашки у Гешефта не планировались, все получилось спонтанно, ввиду чего персонаж обрел свой персональный когнитивный диссонанс, что серьезно на нем скажется. Наверное.
Досье на персонажей | Просмотров: 1216 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (1)

1. У меня был еще один персонаж с таким именем - бесподобная вампирша из клана Малкавиан. Безумная до мозга костей. Почему имя перекочевало к этой ученой до сих пор не понимаю.)
2. Иначально персонаж должен был быть совсем другим. Должна была быть эдакая пацанка, бой-баба и сорвиголова, проженная жизнью и никому не верящая. Но потом меня что-то переклинило и я решила создать вот эту почти томную барышню, всю жизнь света не видевшую и доверчивую, как .. в общем, доверчивую.)
3. Это, несомненно, самый женственный из всех мной отыгрываемых персонажей.
4. Лизабет очень наивна по жизни. По большому счету, ее очень легко обвести вокруг пальца в плане каких-нибудь житейских дел. Сказать ей, что кредит на машину надо оформлять в продуктовом магазине - пойдет туда, даже не моргнув. Но в научной и философской части обмануть ее практически невозможно. Она действительно знает все процессы происходящие внутри кипящего чайника и скорее всего не ошибается в мотивах и мыслях других персонажей.
5. Обычно все мои персонажи имеют очень определенное мировоззрение и идеологию. Мисс Морр отличается тем, что они у нее пока строятся, несмотря на возраст.
6. Иногда Лиз ведет себя так, как я бы никогда не поступила, а иногда, как поступила бы только я. Очень интересно наблюдать когда что.
7. Ученая очень рациональна и, несмотря на это, очень трогательна и ранима. Это, на мой вгляд, самая интересная ее черта.
8. Первый вариант Лизабет должен был быть помешанным на музыке, а эта с трудом знает, что это такое, какие направления сейчас в моде и что есть что.)
9. У нее по большей части нет цели в жизни. девиз, скорее всего, - "живи, пока живется".
10. Если бы я увидела такую девушку на улице и поговорила бы с ней 2 минуты, то сочла бы ее идиоткой. Поговорив подольше - передумала бы.)
Досье на персонажей | Просмотров: 718 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

1. Полное имя + прозвище. Как и полагается, рождался перс в муках. Не нюхмши ролевых доселе, было крайне сложно его обрисовывать. Хотя нет, именно прописывать био было легко, но об этом позже. Итак, Мастером, тогда он у нас просто именовался АДмином, была объявлена необходимость в сталкере. Перелопативши канон, была найдена слабо раскрытая личность Креона Мальтийского, который и был взят в оборот. (О том, что бывают оригинальные персы, мне тогда никто не объяснял, но это и к лучшему).
2. Возраст. Прикинув средний возраст принятых тогда героев, мне показалось логичнее сделать Креона чуть старше, тем более, что это помогало сделать биографию богаче.
3. Род занятий. Ясен пень, сталкер (хотя он ученый, старается забыть это, хоть жизнь и не дает). Читавшим квенту, думаю, понятно.
4. Характер. Как уже упоминалось, Креон каноничен только именем. Выросло, что выросло. На тот момент мне казалось все более-менее правильно сформировано, да и время на придумывание поджимало. Сложилось все буквально за два дня. Кто знает мою манеру писать/играть, понимают, что это для меня просто рекорд, так как мне нужно основательно подумать, прежде чем выписаться.
Черты характера были заданы максимально так, чтобы можно было объяснить ими те или иные поступки. Однако по ходу игры незаметно кое-что было сглажено. Приходится подстраиваться под остальных персонажей, поэтому переступаю через себя и иду на поводу.
На самом деле, следуя квенте, Креон просто бы не пошел ни с кем в Зону, а игра то-коллективная…
5. Внешность. Ну, раз Мальтиец, то оттуда и ноги растут. Вспоминаю, как пришлось перерыть инет в поисках описания, как же именно должны выглядеть выходцы с Мальты. Длинные волосы просто дань себе (хе-хе). Дракон… ну, так получилось. Ноу комментс.
Найденная в предложенной галерее авка оказалась Хьюшей. Думаю, они срослись с Креоном в моем представлении.
6. Биография. О, этим я горжусь (опять же, смотри первый пункт). Хотя сейчас, по прошествии нескольких лет, я вижу много ляпов, но исправлять не буду. А тогда, еще не зная правил и стандартов, показалось написать так, в частях, интереснее. Вообще, писать ученого легко. Лепи в кучу научную терминологию, и все))).
7. Навыки, способности. Аналогично характеру, просто все, что может пригодиться, исходя из биографии.
8. Инвентарь. Тут все стандартно. А вот с пистолетом промашка вышла. В первой игре мы с напарником пропустили факт, что в Зоне огнестрельное оружие не работает (опозорились…). Но нам не попинали, и мы славно развлеклись.
9. Дополнительные сведения. Сейчас, когда персов вокруг много, сложно держать Креона занудой и врединой. Особенно с Локо. Необходимость общаться заставляет Мальтийца раскрываться с другой, непрописанной, стороны. Вместо того, чтобы бросить мешающих и не нужных для достижения цели спутников, он возится с ними. На сколько его хватить?
10. Скажу по секрету, были два момента, когда Креон чуть не умер у меня на руках, но это не связано с игрой, а личные заморочки. Однако, «не дождетесь!»


Досье на персонажей | Просмотров: 1473 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 14.06.2009 | Комментарии (0)

1. Рождался персонаж в муках. Потому что очень долго создавался общий концепт персонажа, его характер и биография, и каждый раз, когда я заканчивал очередного претендента, плевался - потому что либо не живой, либо живой, но не сталкер. А потом сиятельный сеньор Альварес обронил фразу "А что, если он будет скандинавом?" Я зацепился за эту фразу - ну вот, собственно, что вышло в итоге.
2. Если бы Медведь жил во времена викингов, он был бы скальдом - потому что он, не смотря на сумрачность и суровость, натура в душе очень тонкая и романтичная. (правда, при этих качествах, он совершено не пробиваем - "очень раним в упор из гранатомета", как говориться)
3. Не смотря на то, что он человек совершено не религиозный, он, как ни странно, очень верующий - просто не задумывается о принадлежности к определенной религии, а просто верит, что Бог есть - как личность и как эталон честности и доброты. Старается соответствовать, но не молится и не просит ничего для себя - просто порой выговаривается ему мысленно, надеясь на подсказку или моральную поддержку. На душе обычно легчает - а что еще нужно? А заповеди... Живи по совести - вот и вся заповедь.
4. Если бы не природные сдержанность и замкнутость, быть бы Медведю болтуном и балагуром - потому что с чувством юмора, умением строить фразы и рассказывать у него все в полном порядке. Он он чаще всего молчалив, что и к лучшему. Образ характернее получается.
5. А еще он из тех огромных, мрачных, брутальных дядек, которые на самом деле могут часами возиться с соседской пятилетней дочкой, ухаживать за больной бабушкиной кошкой и накрывать хилый цветок стеклянным колпаком, что бы тот не замерз.
Потому что он - большой, прочный и сильный, что внешне, что внутренне. Его хрен ушибешь, он самого хочешь ушибет. А они маленькие и беззащитные. Поэтому он их должен защищать. Он за них, в некотором роде, в ответе - потому что если не для этого ему свыше даны большие сильные кулаки, то зачем?
6. А еще он огранически не переносит подлости. Поэтому обычно, если видит как кто-то делает подлость, просто подходит и действует по обстоятельствам - может просто зыркнуть исподлобья, мол, Большой Брат следит за тобою, а может и сразу, безо всяких разговоров заехать. Ибо подлости в мире и так много, и не надо ее еще плодить - ее без того на всех с лихвой хватает.
7. А еще он не умеет водить, потому что боится попасть в аварию. Причем не за себя боиться - он привык к тому, что ему-то хрен что сделается - а за тех, кто может пострадать из-за него. А зная свою азартную и склонную к приступам неконтролируемой ярости натуру, опасается, что это произойдет неизбежно. Поэтому единственное транспортное средство, которое он умеет водить - это велосипед. Вот только при его центнере массы ему еще и не всякий педальный конь подойдет. Так и живет без велосипеда.
8. А еще, пожалуй, он в жизни боиться только двух вещей - что повредит кому-то безвинному и что его предадут. Поэтому он старается безвинных защищать, и никого не подпускать к себе достаточно близко для того, что бы ему смогли ударить в спину или плюнуть в душу.
9. Несмотря на недоверчивость, он мечтает встретить настоящего верного друга. Пока как-то не складывается.
10. Шрам на спине в виде буквы "S" - это след аутентичной аномалии с Ньюфаундленда, под названием "Осиная шпага". Чаще всего она прошивала человека ударом в спину - и точно в сердце, навылет, но его почему-то ударила вскольз, содрав кожу и уйдя в пространство. После этого он сказал, что это его Зона так пометила, как своего - S значит сталкер.
Досье на персонажей | Просмотров: 704 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. Как герой родилась совершенно спонтанно, я ее не планировала. Просто прочитала сценарий и... она родилась.
2. как она появилась, так и играет. Все посты рождаются на основе ощущений, на уровне интуиции.
3. Я не планировала, что Кэт будет на кого-то похожа, но у удивлению, мне сообщили, что Тайлер по характеру схожа со мной.
4. Нож-карабин, который Кэтрин таскает с собой, существует и в реальности, он мой постоянный спутник.
5. Девушка на аватаре уникальна, больше я фотографий с ней не нашла, хотя перерыла все галереи автора.
6. Я наделила персонажа качеством думать в нестандартных ситуациях, но теперь понимаю, что это может перерасти в нечто иное.
7. Изначально спокойный и уравновешенный персонаж. Но почему-то попав в общество Креона у Кэтрин начался проявляться достаточно резкий характер. Почему - я до сих пор понять не могу. Более того, я уверена, что вне Зоны все будет по-другому. Но здесь и сейчас все именно так.
8. Фотоаппарат. За него Кэтрин будет цепляться до последнего. Не ясно, почему, но я понимаю, что будет именно так.
9. В принципе, я сперва не думала, что потяну игру на этом форуме, мне казалось, что анкету завернут и разнесут в пух и прах. А ее пропустили, и фактически без исправлений (не считая стиля). Более того, у меня сложилось впечатление, что Кэтрин ожила, по крайней мере у меня в голове.
10. Начинаю осознавать, что Рана привязалась к Креону, Николь и Стази. Если они куда-то влипнут - она без малейших задних мыслей полезет за ними и, боюсь, я ее не смогу остановить.
Досье на персонажей | Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. Образ слегка сумасшедшей старушки родился как-то вдруг. Возник сам по себе. Возможно, как противовес буйной молодёжи. Внешность, прекрасно представлявшаяся где-то внутри, долго не могла найти себя в виде изображения. Было множество самых разных вариантов, но по-настоящему подошел только один.
2. А если честно, нужен был второстепенный персонаж, которому свойственно было бы появляться в самых неожиданных местах и с грустно-озабоченным видом задавать странные и непонятные вопросы. Этакий элемент неожиданности для возможных вновь прибывших.
3. Задуманное оправдало себя в полной мере и, что интересно, неожиданно бабушка Репейник превратилась в полноценного персонажа, помогая выстраиваться основному сюжету, связывая разные линии повествования.
4. Идея с поисками сына была с самого начала как неотъемлемый элемент бабулиной приставучести. Но не ожидалось, что события примут ТАКОЙ оборот, ведь блуждающая слегка тронувшаяся крышей пенсионерка всё-таки своего сына нашла.
5. Бабуля, при всех её странностях, очень добрый и по-своему мудрый человек. Верит в то, что люди хорошие до тех пор, пока они не докажут обратное, а потому с радостью помогает любому, кто в помощи нуждается.
6. Преувеличенное стремление к порядку во всём - это результат многолетней работы учителем. Розалина Фисл - одна из тех учителей, которые действительно старались научить детей быть лучше и учили собственным примером.
7. Способность хорошо ориентироваться в пространстве - черта, видимо, наследственная, поскольку сын тоже ею обладает.
8. Бабушка умеет сделать строгое лицо, но это вовсе не значит, что она действительно сердится. Каждый учитель немного актёр.
9. Такое ощущение, что Розалина уже настолько стала частью Хармонта, что даже если её будут упрашивать, никуда не уедет.
10. Она обязательно дождётся своего сына, сколько бы ни пришлось его ждать.
Досье на персонажей | Просмотров: 728 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. Персонаж не мой. Меня попросили "подхватить" умника по ходу дела, уже готового, сыгранного и вписанного в сюжет. Поэтому до сих пор играю им топорно, без должной виртуозности интеллектуального мерзавца. Но это дело времени, безусловно.
2. А еще Фолькер живучий, как пес, это мне было ясно с того момента, когда я начал играть им. Такой переживет даже мясорубку, потом доползет до Шара и отжелает себе обратно все, что потерял, по модели незабвенного дантиста Шпака - "Три кинокамеры заграничные, три фотоаппарата, пиджак замшевый... три!"
3.Из многочисленных виденных мною персонажей, которые хотят "быть как Боги" Фолькер является первым, за которого играю я.
4. И черт возьми, если сначала я был несколько отчужден, то теперь и мне хочется, что бы у этого засранца все вышло как он задумал. Хотя, конечно, таких чудес и джекпотов не бывает.
5. А еще я с нетерпением жду того момента, когда можно будет отыграть то, что Фолькер (по истории, умеющий играть на гитаре) найдет в Зоне брошенную акустику и сыграет что-нибудь сопартийцам. Например, Окуджаву, давая перевод английским подстрочником. Или - чем черт не шутит - сбацает роллингов - "Энди" или "Rock in a hard place". А может, даже и Queen. Но квинов, как мне кажется, он не очень любит. В отличии от меня.
6. У него есть пистолет. Но дело не в том, что он у него есть, а в том, что при необходимости он действительно ни секунды ни колеблясь пустит человека в расход, если так будет надо.
7. А еще он, зараза, намного умнее меня, а потому я не могу полностью вытащить его больную гениальность на свет божий и потрясти ей все что можно. А жаль.
8. Фолькер явно с нетерпением ждет встречи с Креоном (полирует пистолет и облизывается, зараза), а мне как-то неуютно от мысли от того, что мне придется стрелять от его лица. Если успеем мы с ним достать пушку, конечно.
9. А еще если у Фолькера действительно будет все нужное, он свой синхрофазатрон соберет на коленке безо всяких проблем. Я в него верю, а он просто знает, что может.
10. А еще, мне кажется, что у него, как говорили в старину "дурной глаз". Не знаю почему, кажется вот так и все.
Досье на персонажей | Просмотров: 762 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. Первый серьёзный мой персонаж. Хоть и говорят, что первые блины обычно комом выходят...
2. Характер, привычки и манера поведения практически на сто процентов (ну... может не сто, а девяносто восемь) мои.
3. Имя позаимствовано в одном аниме-сериале, только там не Николь, а Нико Робин - задумчивая любительница книг и древностей.
4. "Портрет"... Кто-то как-то высказал идею о том, что я похожа на Сару Коннор. Так почему бы и нет?
5. Основная идея создания: "А что будет, если художник попадёт в Зону?"
6. Ёжик (добавка к Николь). У меня действительно есть кошка с таким именем. Характер, правда, не настолько суровый, как у игрового кота. Всё началось с пришедшей в голову фразы: "Помогите снять ежа с дерева" (в игре не пригодилось).
7. Прежде чем зарегистрироваться, около недели изучала анкеты игроков и придумывала свою (не хотелось выглядеть смешно). Только после этого пополнила собой ряды местных сталкеров.
8. Николь умеет Мечтать. Искренне, по-детски. Может быть именно поэтому её мечты сбываются. А вот о планировании чего-либо лучше даже и не вспоминать.
9. Некоторые представители рода человеческого очень любят разглядывать всякую малозаметную дребедень, но могут и не заметить что-то крупное. Николь относится именно к этой группе. Возможно поэтому ей так везёт на мелкие артефакты. :)
10. Николь - очень эмоциональный и крайне ранимый человек, хотя очень тщательно это скрывает. По её внешнему виду, порой, сложно понять что именно происходит внутри, но иногда наступает предел и тогда она вполне может сорваться: нахамить, заорать, или впасть в истерику. Такое случается довольно редко, но всё же бывает.
Досье на персонажей | Просмотров: 858 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-15