Категории каталога

Досье на персонажей [15]
Анкеты героев

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

    Наш баннер



    Ролевая игра Сильмариллион RPG
    Вампирские Хроники RPG Gold Gardens
    Царство Ночи

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мини-чат

200
Четверг, 02.05.2024, 21:45
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог файлов

Главная » Файлы » Досье на персонажей

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
1. Первый персонаж взятый мною на подхвате, с авторской квентой и довольно приличным послужным списком в плане отыгрыша. Больше двухсот сообщений это вам не хухры-мухры, это прямо таки ого-го-го!
2. Отсюда вытекает, что сначала персонаж внушал мне некоторую оторопь и хотелось его не раз и не два потыкать палочкой, дабы убедиться что не пришибет ненароком. Он же бывший военный, контуженный (причем ранение в голову, господа, это все серьезно), с явно подорванным здоровьем. В общем, с ужасом думалось о чем-то таком неразговорчиво-бирюковом как Волкодав, а то и безразговорочно-бьющем как Стивен Сигал. И с такой же "богатой" мимикой.
3. Ан нет! Оказалось, что все мы психи одинаковые. На лицо ужасные и добрые внутри. Иными словами, служба на благо Её Величества коснулась Вентуры косвенно, не пробудив жажды крови, а подарив осознание, что жизнь человеческая... в общем, чего-то да стоит. (в этом Макс сам не признается, даже под пытками)
4. Кстати, время с Олафом летит незаметно. Вроде только пять минут трачу, чтобы настрочить отыгрыш, а тут на тебе... уже солнышко встает и птички поют. Или наоборот, состряпав отпись на 20-25 строк с недоумением понимаешь, что прошло всего-то полчаса. Вот вам и временной континуум.
5. Еще одной сложностью было то, что этот вроде бы нелюдимый, суровый и замкнутый в себе сталкер... умудрился влюбиться! Как мальчишка! До потери пульса и с явно серьезными намерениями в дальнейшем. (опять прилетел подзатыльник от смущенного Вентуры) Причем, казалось бы дела сердечные должны такого вояку ослабить, а то и вообще превратить в плюшевого мишку. Но, мне опять не дают впасть в крайность...
6. Кроме этого, Олаф вынудил вытащить с книжной полки заветную книгу Стругацких и запоем перечесть ее за ночь. И все время дергает залезать на Википедию или обращаться к осведомленным товарищам, дабы не опозориться своими (точнее моими) знаниями о Зоне.
7. К "матушке Зоне" у Олафа отношение двоякое (вообще, он крайне противоречивый, замечено) - с одной стороны он прекрасно понимает, что это место жуткое, "не наше" и смертельно опасное. Но с другой, Вентура побывал в таких местах в обычной части планеты Земля, что Зона кажется ему до странного привычной, а то даже в некоторой степени уютной и понятной. По крайней мере, ему так хочется думать.
8. НПС-ных сталкеров, которые бродят по Зоне, Олаф не любит. Совсем. Даже при мысли о таковых сразу надувается как дворовый котяра и грозно зыркает на попавших в поле зрение "товарищей" - мол, это моя добыча! Моя корова и я ее дою! Поэтому, сейчас он недоуменно ловит себя на мысли, что ходить в Зону в компании с приличными людьми гораздо интереснее, чем каждую минуту ждать подвоха и предательства. Но все равно распушает хвост всем видом показывая, какой он тут уникальный и единственный в своем роде.
9. После недавнего инцидента Макс стал недвусмысленно намекать, что хочет на покой. Схватить Стеф в охапку (несмотря на возможное возмущение и отказ бросить работу) и убраться куда-нибудь подальше. Например, в ту же Италию. Хармонт и Зона потеряли для него свою привлекательность, а может просто возраст такой. Хочется ему маленький домик в сельской местности, двух собак, трех кошек и ораву детей. Терять такое будущее, Вентура не намерен.
10. Хотя это еще вилами на воде написано. Может, пока ломит кости и саднят раны, Олаф и согласится на мирную тихую жизнь. Но потом, он наверняка ввяжется во что-нибудь... Главное, чтобы было место где ждут.
Досье на персонажей | Просмотров: 756 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1.Персонажа придумала не сама. Это моя первая подобного рода игра, и я до этого вообще как-то слабо представляла подобный игровой процесс. Поэтому сначала сопротивлялась предложению одного здешнего аборигена присоединиться к сталкерам. Только когда мне в общих чертах объяснили, кого хотят видеть в игре, я смогла представить себе этот женский характер. Он оказался частично напоминающим одну мою очень хорошую знакомую. Некоторые привычки и пристрастия Стефании - мои.
2.Игровые посты я пишу немного в ином стиле, нежели все остальные свои работы. Этого от меня долго и упорно добивался все тот же наш здешний общий знакомый. Результатом стало то, что я уже по собственной инициативе начала расцвечивать речь и мысли Стеф итальянскими фразами, которые без труда нахожу в интернете.
3.Внешность Стефании я, что называется, "высосала из пальца", и была очень удивлена, когда обнаружила, что она действительно во многом соответствует внешности одной из любимейших моих актрис - Сальмы Хайек.
4.Начав играть, я похвасталась этим одной своей приятельнице, имеющей опыт подобных игр. Она мне сказала: "Не играй сама себя". Но это оказалось для меня невозможным - наверное, в силу неопытности. Иногда я спохватывалась, и пыталась приписать Стеф такую линию поведения,какой сама никогда бы не придерживалась. Надолго меня не хватало,как-то совсем незаметно я снова возвращала ее к тому, что для меня естественнее.
5.Встреться мне в реале такая девушка - я наверняка смогла бы с ней подружиться.
6.Был момент, когда я хотела бросить игру и убить Стефанию. Но поняла,что не смогу этого сделать потому, что теперь уже как-то и не представляю себе интернета без этого форума и его удивительных обитателей. И еще почувствовала, что если убью Стефанию, то в душе или где-то там еще останется незаполнимая пустота, какая бывает после разрыва с давним хорошим другом.
7.Раз уж моя Стеф осталась в живых, значит, никто и ничто не сможет испортить ей дальнейшую личную жизнь.Так что, Макс Вентура, знай: носить тебе кольцо с надписью "Этот редкий дятел был окольцован Стефанией Манчини".
8.Кстати, о фамилии. Она как-то сам собой выплыла на свет божий при написании биографии. Вот будто я ее давно слышала/встречала/ знала/.Как-то задала ее в поисковике - оказалось,что людей с такой фамилией полным - полно, начиная с племянницы кардинала Мазарини и заканчивая футбольным тренером и композитором, написавшим музыку к старому фильму"Розовая пантера".
9.Иногда мне кажется, что Стефания - полнейшая Мэри Сью. Но я очень надеюсь, что она все же не совсем такая.
10.Мне понравилось играть здесь. Конечно, я понимаю,что собравшиеся на форуме сталкеры - это элитная компания, какую вряд ли найдешь еще где-то в интернете, что игры такого уровня - редкость. Потому стараюсь "держать марку", чтобы Стеф соответствовала заданной планке. И незаметно для себя, я при этом все больше привязываюсь и к героине, и к окружающим ее персонажам.
Досье на персонажей | Просмотров: 872 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. Не мудрствуя лукаво, всех своих неканонических персонажей я называю в честь кого-нибудь известного, как правило, литературного. Так что Ди - это жертва моей симпатии к двум Клаусам: Бодлеру и Каесиду. Лемони Сникет и Valley. Да, я такое читаю =) А Неман - это закулисный герой Стругацких, вот только не помню, откуда. Был совершенно уверен - из "Хромой судьбы", полез проверять, не нашел. Но то, что фамилию из книг выцепил - зуб даю.
2. Квенту я писал очень извращенно. Изначально Клаус планировался как пай-мальчик, начинающий полисмен, со светлыми идеалами и благородными порывами. Но я вовремя отловил пробиравшегося между строк Марти Сью, надавал сам себе по шее и заменил все прилагательные в разделе "характер" на антонимы. И миру явился юный бандит и нахал.
3. Так уж вышло, что Клаус являет собой сборную солянку большинства качеств, носители которых меня откровенно раздражают, так что я с удовольствием роняю на него что попало, а самого Ди выбрасываю из автобусов и сбрасываю с заборов. Что не мешает мне во всю наслаждаться процессом - как показала практика, взаимная неприязнь сближает автора и персонажа ни чуть не хуже, чем симпатия.
4. Изначально предполагалось, что по ходу игры Ди окультурится, извлечет урок из всего происходящего, научится помогать окружающим и станет умницей. Но потом я присмотрелся и понял, что он неисправим, тут даже Золотой Шар не поможет.
5. Точек соприкосновения \имеются ввиду скорее интересы и стиль поведения, чем характер\ у нас с Клаусом ноль, ну разве что вещи ломаем с одинаковым успехом \компьютер, черт\. Так что основной мой принцип выбора действий "а сейчас Ди поступит так, как никогда бы не додумался поступить я". Весело на самом деле =)
6. Клаус умеет радоваться жизни здесь и сейчас, не откладывая и не загадывая на будущее. И пусть радость эта недолговечна, не понятна окружающим, а порой совершенно неуместна, она помогает Ди выживать. Потому что когда его безалаберность и легкомыслие собираются вместе, они превращаются в этакую способность пройтись по жизни с легкостью, а судьба таких людей любит, и не ленится подбросить им внеочередной шанс.
7. Ди врет всем подряд, но только не себе самому. Он прекрасно осознает, что представляет собой на самом деле. Гордится своей способностью подстраиваться "по ходу пьесы", злится на себя за трусость, а на остальной ворох качеств ему плевать.
8. А еще я точно знаю, что у Клауса есть какое-то небанальное и совершенно бесполезное хобби. Может, на время кубик Рубика собирает, или играет на губной гармошке, или вырезает из дерева фигурки дельфинов. Спросите у него сами - может, расскажет.
9. Ди не верит ни в судьбу, ни в справедливость. Он из тех людей, кто считает, что все происходящее с человеком - последствия его собственного выбора. Поэтому он никогда не жалуется, а если кого ловит на таком занятии - жестоко высмеивает.
10. Я не представляю, чем должна быть наполнена жизнь Ди, чтобы он был счастлив. Не вижу ни людей, которые были бы ему нужны, ни занятия, которое придавало бы уверенности, что все идет как надо. Поэтому до конца игры Клаус не доживет - бросать его не просто без цели, а со знанием того, что цели нет в принципе, слишком жестоко.
Досье на персонажей | Просмотров: 777 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. После ласковой, доброй и внимательной Миранды Стэплтон, за которую я играла осенью 2007 года, мне захотелось поиграть за какого-то другого персонажа. Тоже женщину, но с совершенно иным характером. И я стала придумывать Лив.
2. Лив была написана полностью под впечатлением от Обители Зла (даже ее погибший жених Мэт - это одноименный друг Элис из первой части фильма). Кстати, ее первоначально так и звали - Элис. Элис Тайлер. Потом, когда дело дошло до русских предков, пришлось менять фамилию. Я очень долго размышляла, пока взгляд случайно не упал на стол, где лежал журнал, на обложке которого стояла фамилия "Миррен" (статья о какой-то актрисе, чьи предки были иммигрантами.), преобразованная от «Миронова». Так у девушки появилась новая фамилия. Правда мне не понравилось, как звучит - Элис Миррен. И снова на помощь пришел тот самый стол. Банка маслин, которые я упорно зову оливками, дала имя этой героине. Оливия Миррен. Лив.
3. Хоть изначально я придумывала Лив не для какой-то игры, а просто для души, ее профессия была ясна сразу – сотрудник правоохранительных органов, а если точно, агент ФБР, силовик.
4. Именно в таком виде я притащила ее в одну игру. Реал, разборки ФБР и мафии, поиск реликвий. На борде эта игра известна. «Манускрипт Войнича». Правда в скором времени ушла оттуда – мне там было попросту скучно. Когда Димка таки уговорил меня придти на первого Сталкера, я, не мудрствуя лукаво, сменила Лив профессию и чуток дописала биографию. Но и там мы с Миррен не прижились, правда уже по другим причинам.
5. Поэтому, когда мы делали своего Сталкера, я решила попытаться в третий раз сыграть Лив. Получается.
6. Правда, начав играть за нее всерьез, я поняла, как это скучно, играть за персонажа с линейным, последовательным характером. Поражаюсь, сколько терпения было у Рамиро, чтобы терпеть все мои отмазки, отсутствия вдохновения и прочее. Где-то в начале осени я приняла решение убить Лив и написать нового, более разностороннего, нелинейного героя. Локо уговорил переждать, предложил попытаться сыграть «чувства». Я согласилась, хоть и прекрасно понимала, что этого мало для того, чтобы Миррен стала для меня интересной.
7. И мне пришло в голову решение привнести ей в характер что-то из того, что есть у меня самой. Получилось. Оливия стала проще, ярче, немного женственнее и при этом чуть-чуть отчаяннее. По игре это все очень хорошо объясняется зародившейся любовью. Мне кажется, все это пошло Миррен на пользу.
8. Я прислушиваюсь к ней, но не могла долго сказать наверняка, сможет ли она полюбить Локо. Как мужчину. Зато точно знала, что полюбит как друга. Полюбить его как мужчину я ее уговаривала. И ей пришлось это сделать, просто потому, что я уже полностью продумала, какие изменения с ней будут происходить по ходу развития их с Локо отношений, ну, и какие действия она совершит. Хотя сейчас она Рамиро действительно полюбила, ей эта нравится и она довольна, да.
9. На деле она страшно боится Зоны и всего, что с ней связано. Потому что не понимает всей природы этого места. Но храбрится, просто потому что не привыкла показывать свой страх. Хотя чем дальше, тем больше приходит понимание. Хотя бы какое-то.
10. Но несмотря на все страхи и внутренние переживания, у этой истории обязательно должен быть хэппи-энд. Как в лучших традициях голливудского кино. Я попыталась даже примерить ей другую фамилию, но Оливия Альварес... мне не понравилось звучание. Хотя исходя из того, что мне тут прозрачно намекнули, с фамилией или без, но замуж она пойдет. Да она и не против.
Досье на персонажей | Просмотров: 568 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1. Первый перс, в котором очень много моего личного.
2. В чем-то он лучше меня.
3. Все же надеюсь, что получился не Marty Stu.
4. Первый перс-испанец в обширном игровом ролевом"репертуаре".
5. Появился он абсолютно спонтанно,получился,что называется,целиком и полностью на одном дыхании,едва только наткнулся на ролевую по ПнО. И ритм Зоны тоже сразу услышался.
6. Как только придумалась его квента, сразу появилась та идея Зоны и Бродяги Дика,которая использовалась и в старой игре, и в теперешней.
7. Локо абсолютно искренне считает себя чокнутым, потому что со своим характером и житейскими принципами не вписывается в тот мир, в котором ему положено было вращаться по прихоти рождения. При этом он совсем не дурак,что бы не говорил сам о себе.
8. То,что происходит у него с Оливией - самая настоящая первая любовь(вот такой он тормоз,до 25 лет дожил-и ни разу ни в одном глазу). Речь именно о серьезном чувстве - кратковременные влюбленности в счет не идут, равно как и то, что бывало по требованию физиологии. Ко всему он еще и однолюб-что с чокнутого взять? Настаивать на смене фамилии не будет, как и на ношении кольца. А вот гайку на шею Оливии наденет обязательно:). И кошака заведет.
9.Вообще он из категории "вечных мальчишек"- но не из-за инфантильности, этого он лишен начисто,а по восприятию жизни(не путать с отношением к ней-это разные вещи:) .Такие мальчишки посылают к морготовой бабушке пост министра финансов своей страны - и валят в чужую"чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать".(с)Светлов.
ВЕЧНЫЕ МАЛЬЧИШКИ
Его правые тротилом подорвали —
меценат, «пацан», революционер...
Как доверчиво усы его свисали,
точно гусеница-землемер!

Это имя раньше женщина носила.
И ей некто вместо лозунга «люблю»
расстелил четыре тыщи апельсинов,
словно огненный булыжник на полу.

И она бровями синими косила.
Отражались и отплясывали в ней
апельсины,
апельсины,
апельсины,
словно бешеные яблоки коней!..

Не убили бы... Будь я христианином,
я б молил за атеисточку творца,
чтобы уберег ее и сына,
третьеклашку, но ровесника отца.

Называли «ррреволюционной корью».
Но бывает вечный возраст, как талант.
Это право, окупаемое кровью.
Кровь «мальчишек» оттирать и оттирать.

Все кафе гудят о красном Монте Кристо.
Меж столами, обмеряя пустомель,
бродят горькие усищи нигилиста,
точно гусеница-землемер.
(с)Андрей Вознесенский
Как бы не старался он загнать поглубже"внутреннего мальчишку",это у него получается плохо-точнее,вообще не получается.Зато с ним не соскучишься.
10. Сколько бы не тянула к себе Локо Зона, он настроен покончить с ней. И о сделанном никогда жалеть не станет. И не потеряет из-за этого смысла жизни. Не тот характер.
Досье на персонажей | Просмотров: 743 | Загрузок: 0 | Добавил: Лив | Дата: 27.05.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-15